Крылова Инна Александровна, воспитатель группы раннего возраста
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста по теме «Колобок»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста по теме «Колобок»
Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Образовательные — закреплять навык держания кисти, — продолжать учить закрашивать, изображение сверху вниз, — поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Колобок». Развивающие: — развивать память, внимание, — развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них. Воспитательные: — воспитывать доброжелательность, отзывчивость, — воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Материал: игрушка колобок, кисти на каждого ребёнка, краска желтого цвета, листы бумаги листа.
Ход НОД
Дети свободно располагаются по группе. Воспитатель поёт песенку колобка. Я колобок, колобок, я по коробу скребён, по сусеку метён, да в масле пряжон. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл… — Воспитатель: Дети, чья это слышится песенка? (Ответы детей). Где же спрятался наш гость колобок? Давайте поищем его (дети вместе с воспитателем находят колобка) — Воспитатель от имени колобка: Здравствуйте, дети. А вы знаете сказку про меня? (Ответы детей). — Воспитатель: Конечно ребята знают сказку про тебя, садись, пожалуйста, на стул и послушай. Дети, давайте вспомним, кого колобок встретил по дороге? (Ответы детей). Какую песенку пел колобок? Давайте вместе споём колобку песенку. — Воспитатель от имени колобка: Очень мне понравилось, как вы поёте. — Воспитатель: Дети, а что случилось с колобком в конце сказки. (Ответы детей) — Воспитатель: Дети, а давайте мы лису обхитрим и раскрасим много колобков. Тогда лиса растеряется, не будет знать, за каким колобком ей бежать, и не съест нашего колобка. — Воспитатель от имени колобка: Это вы здорово придумали обхитрить лису. — Воспитатель: Давайте поиграем, вы все будете колобками, а я лисой. Раз, два, три от лисы колобок убеги. (Играю с детьми 2 раза). Молодцы, дети, видите, раз колобков было много лиса, и растерялась, не знала за кем бежать. Комментированный показ способа изображения — Воспитатель: Подойдите, дети к мольберту, я покажу, как будем раскрашивать колобка. Дети, колобок какой формы? (Ответы детей). Какого колобок цвета? (Ответы детей). Далее показываю и одновременно комментирую как раскрасить колобка. — Воспитатель: Я беру кисть и краску. Какого цвета у меня краска? (Ответы детей) Затем закрашиваю колобок в одном направлении сверху вниз. Какой у нас круглый большой колобок получился. -Воспитатель: Ребята, а наши гость, колобок, говорит, что ему хочется увидеть, как вы раскрасите колобков. — Воспитатель (обращаясь к колобку): Наши дети колобок сейчас помогут тебе. Проходите, ребята за столы. Самостоятельная работа детей. По мере необходимости помогаю детям, использую приём «совмещённых (пассивных) действий. — Воспитатель: (взяв в руки игрушку колобка) Какие, красивые, румяные колобки у вас получились. Колобок хочет их все рассмотреть. Давайте, разместим наши колобки на мольберте. (Прикрепляю детские работы на мольберт). Колобок очень доволен. Он хочет с вами поиграть.
Игра «Догони колобка» — 2 раза. Колобок я колобок, колобок — румяный бок, Сделан я из теста знаю своё место. (на последние слова прокатываю колобок вперёд — дети догоняют его). — Воспитатель: Колобок оставайся у нас в группе, поживи с нами. — Воспитатель (от имени колобка): С удовольствием останусь, посмотрю какой я на ваших рисунках круглый весёлый, румяный. 11 июля 2019 в 12:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.